line decor
  May 8, 2024 Wednesday 11:49:36
line decor
 
 
 
 

 
 
Essential English

Beginners' Модуль (72 / 108 часов)

Mодуль рассчитан на обучающихся, не имеющих опыта изучения английского языка, и предполагает формирование словарного запаса и умений иноязычного общения в рамках элементарных коммуникативных тем (например, рассказ о себе, дом, еда, режим дня и т.п.), обучение правилам чтения и употребления базовых грамматических категорий. Программа формирует основу для дальнейшего расширения словарного запаса и совершенствования грамматических навыков более сложного характера.


Basic Module (72 часа)

Mодуль рассчитан на обучающихся уровня Pre-Intermediate, имеющих опыт "бессистемного" изучения английского языка, в результате которого накопилась недопонятая и неусвоенная информация о языковой системе английского языка. Программа модуля направлена на совершенствование базовых фонетических навыков, формирование четкого представления о правилах построения высказываний, включая совершенствование грамматических навыков употребления основных времен (Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Past Progressive, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect, Future Simple), артиклей, предлогов и др., с их активной актуализацией в говорении и аудировании. В результате освоения программы слушатель мотивирован и способен понимать и создавать несложные грамотно сформулированные высказывания для осуществления инициативного иноязычного общения в рамках спектра повседневных тем.


Extensive Module (96 часов)

Модуль рассчитан на обучающихся стартового уровня Pre-Intermediate, мотивированных к развитию умений понимать иноязычную речь при аудировании и чтении, формировать качественное произношение и совершенствовать грамматические навыки по расширенному спектру тем (включая употребление "редких" времен английского глагола, пассивного залога и др.), существенно расширять словарный запас. В результате освоения программы слушатель приобретает способности осуществлять спонтанное иноязычное речевое общение по спектру повседневных ситуаций, а также непринуждённо извлекать информацию при чтении адаптированных художественных произведений, научно-популярных статей, образовательных видео и др. источников и высказывать свои суждения в связи с воспринятой информацией.